"Торт "Ленинградский" дома"



Ингредиенты:
Тесто:
- Мука 500гр
- Масло сливочное 280гр
- Сахарный песок 200гр
- Яйца 2 шт
- Сода+уксус 1/ч.л.крем
- Масло сливочное 200гр
- Сахарная пудра 100гр
- Молоко сгущенное вареное 1 банка
- Какао - 2 ст. ложки
- Ликер апельсиновый - 2 ст.ложки
Оформление:
- Джем абрикосовый - 350 гр
- Орехи грецкие - горсть

Приготовление:

1. Взбить масло и сахар, добавить яйца и продолжать взбивать до пышности. Ну особой пышности я так и не добилась. Масло с сахаром я взбила до бела, а с яйцом до однородной массы. Дальше добавить муку и гашенную соду. Вымешать эластичное тесто, разделить его на три части и положить в холодильник на 30 минут. У меня два часа пролежало на лоджии.

2. Дальше крем. Взбить все составляющие, до гладкого состояния. автор опять же употребляет слово пышность, но я пышным предсталяю безе, сливки. А вот маслянный крем в моем понимании должен быть гладким, однородным.

3. Выкатать квадратные коржи, и выпекать в духовке, разогретой до 180 градусов в течение 20 минут. Края подравнять и из обрезков сделать крошку.

4. На каждый корж намазать тонким слоем джем (у меня было повидло яблочное с клюквой, которое дало замечатльную кислинку) и крем. После сборки торта обмазать весь торт кремом, бока посыпать крошкой, верх посыпать измельченными грецкими орехами.
Верхний корж лучше не мазать джемом. Во всяком случае у меня джем потянул крем. Ну и получился такой кривенький верх.
5. Дать торту настояться.